
^ Начало

Тень на полигон красного параллелепипеда Displacement, на который подан выход Fac ноды Wave Texture бросает. Но если присмотреться к месту, где до дальнего ребра красного куба доходит тёмная полоса и к месту, где до того же ребра доходит светлая полоса, то видно, что зелёный куб выглядывает из-за этого ребра в обоих местах одинаково.
Не работают входы Displacement
Когда смотришь в центр полигона, кажется, что они работают. Но если присмотреться к тому месту, где впадина/выступ рельефа должна/должен дойти до ребра, то видно, что оно осталось идеально прямым. Это так задумано? Или я что-то делаю не так?

Не пойму... Тебе нужен такой вариант?
Тогда на ютубе Introduction to Microdisplacement.
Но вся суть в следующем:
1) Во вкладке рендера включи экспериментальный режим (над плашкой выбора CPU - GPU).
2) Добавь в объект модификатор SubSurf, включи адаптивный режим (появляется только в экспериментальном режиме). Simple, если не хочешь искажать геометрию куба в сферу.
3) Во вкладке материала внизу есть блок Settings, там пункт Displacement - выстави True или Both.
Результат появится только после запуска рендера. Во вьюпорте не отображается. Для результата, играйся с нодами, уровнем сабсёрфа и блоком "Geometry" во вкладке рендера.
Но посмотри видео в любом случае. Даже если в инглиш совсем никак, то хотя бы поймёшь какие кнопки жать. Или включи сабы и их перевод.
Тогда на ютубе Introduction to Microdisplacement.
Но вся суть в следующем:
1) Во вкладке рендера включи экспериментальный режим (над плашкой выбора CPU - GPU).
2) Добавь в объект модификатор SubSurf, включи адаптивный режим (появляется только в экспериментальном режиме). Simple, если не хочешь искажать геометрию куба в сферу.
3) Во вкладке материала внизу есть блок Settings, там пункт Displacement - выстави True или Both.
Результат появится только после запуска рендера. Во вьюпорте не отображается. Для результата, играйся с нодами, уровнем сабсёрфа и блоком "Geometry" во вкладке рендера.
Но посмотри видео в любом случае. Даже если в инглиш совсем никак, то хотя бы поймёшь какие кнопки жать. Или включи сабы и их перевод.
Сионист:
"Даже если в инглиш совсем никак, то хотя бы поймёшь какие кнопки жать. Или включи сабы и их перевод." Никак у меня с китайским и немецким. Но иностранные языки интерфейса я всё равно не замечаю, даже если это китайский или немецкий. А вот русский интерфейс понимаю далеко не всегда. ...
*
Ещё смешней. Каждая грань просто оторвалась от остальных и превратилась в отдельный квадрат. 

Haraidon:
Адаптивный сабсёрф включил?
А по поводу отрыва граней - надо искать варианты. Либо делать маску, либо возиться с группами вершин. Не знаю, не работал ещё толком с этой штукой. Попробуй, может что придумаешь. k 1
*

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут